ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВА­ТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Авиационная, ракетная и космическая наука и промышленность впитали в себя все передовые направления развития современного мира.
Поэтому, от внедрения АКО в общеобразовательные предметы выигрывает не только АКО, но и эти предметы. Одним из направлений такого внедрения может быть моделирова­ние летательных аппаратов.

  1. Физика. Это практически все разделы с демонстрацией равномер­ного движения при вертикальном спуске моделей на системах спасения; законов Ома, Джоуля-Ленца при дистанционном запуске модельных ракетных двигателей твердого топлива; законы упругости – резино­моторные модели или срабатывание механизмов, использующих энергию эластомеров.
  2. Химия. Допустимое и недопустимое сочетание металлов в конст­рукциях образующих гальваническую коррозию; структуры молекул пластмасс и технология изготовления деталей из них; работа длинных молекул эластомеров; топлива.
  3. Математика. Виды аэродинамических расчетов и расчетов на проч­ность; использование тригонометрии при определении высоты по­лета моделей; геометрия расчетов разверток для создания объемных конструкций.
  4. Иностранные языки. Технология, используемая в ЛА; техниче­ский перевод; коммуникативные технологии.
  5. Информатика. Программы по расчету летающих моделей, модели­рование процессов.
  6. История. Этапы развития и становления идей из мира ЛА.
  7. Литература. Написание творческих работ, стилистика речи, грамотность.
  8. Биология. Бионические принципы полета, конструктивные эле­менты заимствование у природы.
  9. География, природоведение. Использование восходящих потоков для получения максимального времени полета моделей.

Все предметы общеобразовательной школы имеют в большей или меньшей степени прямой выход на интересы дополнительного образования через моделирование ЛА и нетрадиционных видов транспортной техники.

 
bottom
Hosted by uCoz