ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авиационная, ракетная и космическая наука и промышленность впитали в себя все передовые направления развития современного мира.
Поэтому, от внедрения АКО в общеобразовательные предметы выигрывает не только АКО, но и эти предметы. Одним из направлений такого внедрения может быть моделирование летательных аппаратов.
- Физика. Это практически все разделы с демонстрацией равномерного движения при вертикальном спуске моделей на системах спасения; законов Ома, Джоуля-Ленца при дистанционном запуске модельных ракетных двигателей твердого топлива; законы упругости – резиномоторные модели или срабатывание механизмов, использующих энергию эластомеров.
- Химия. Допустимое и недопустимое сочетание металлов в конструкциях образующих гальваническую коррозию; структуры молекул пластмасс и технология изготовления деталей из них; работа длинных молекул эластомеров; топлива.
- Математика. Виды аэродинамических расчетов и расчетов на прочность; использование тригонометрии при определении высоты полета моделей; геометрия расчетов разверток для создания объемных конструкций.
- Иностранные языки. Технология, используемая в ЛА; технический перевод; коммуникативные технологии.
- Информатика. Программы по расчету летающих моделей, моделирование процессов.
- История. Этапы развития и становления идей из мира ЛА.
- Литература. Написание творческих работ, стилистика речи, грамотность.
- Биология. Бионические принципы полета, конструктивные элементы заимствование у природы.
- География, природоведение. Использование восходящих потоков для получения максимального времени полета моделей.
Все предметы общеобразовательной школы имеют в большей или меньшей степени прямой выход на интересы дополнительного образования через моделирование ЛА и нетрадиционных видов транспортной техники. |